Главная страница Проживание Новая вилла с 3 спальнями в районе пляжа Най Харн, Пхукет
от $97 в сутки

Случайный отзыв
Ирина
06.07.2015 в 13:48

Я первый раз была на Пхукете в июне 2015. Знакомые порекомендовали компанию на Пхукете Happy-Thai. Все просто супер!!! Очень высокое качество…

Turubarinya
01.02.2016 в 06:12

Брали "Комфорт" (ранний выезд) этого того стит, т.к. когда мы уезжали приехало столько народу!!!! Мы были на острове практически одни, пляж…

Галкина Елена
12.05.2013 в 06:04

Хочется поблагодарить happy-thai за эмоции от нашего короткого пребывания в Таиланде, что Алена нашла возможность в нашу неделю вместить две…

Николай
26.02.2013 в 02:24

Добрый день! Хотим искренне поблагодарить Алёну и команду Happy Thai за наш отдых на Пхукете. Очень приятное общение, отношение к нам, желание…

Чавтайкина Яна
25.10.2013 в 19:43

Хотим сказать большое спасибо гиду Алёне, за превосходные знания экскурсии Джунгли Чеолана-национальный парк Кхао Сок и озеро Чеолан, лучше рая на…

Валерия
11.10.2015 в 16:42

Всем привет))) Нашла сайт в интернете, связалась с Аленой, она все рассказала о ценах на интересующие меня экскурсии, когда мы приехали на Пхукет, я…

Светлана Головко
11.05.2016 в 17:00

Отдыхали с мужем на Пхукете в ноябре 2015 года и мае 2016 года. В ноябре познакомились через сайт с Happy-Thai, а именно с Ксенией. Она нам помогла …

Joker
27.08.2014 в 10:25

Шикарная экскурсия была!!! УУУХ!!! :-)

Ирина Шипицина
07.03.2013 в 16:30

Симиланы или Тачай…. Тачай или Симиланы…. Эти вопросы я задавала себе с прошлого года, еще перед первой поездкой на Пхукет. И вот, пожалуйста вам,…

Все отзывы

1 Тайский бат — 0,4 Рубль
По данным kasikornbank.com

Новая вилла с 3 спальнями в районе пляжа Най Харн, Пхукет

Новая вилла с 3 спальнями в районе пляжа Най Харн, Пхукет Новая вилла с 3 спальнями в районе пляжа Най Харн, Пхукет Новая вилла с 3 спальнями в районе пляжа Най Харн, Пхукет Новая вилла с 3 спальнями в районе пляжа Най Харн, Пхукет Новая вилла с 3 спальнями в районе пляжа Най Харн, Пхукет Новая вилла с 3 спальнями в районе пляжа Най Харн, Пхукет Новая вилла с 3 спальнями в районе пляжа Най Харн, Пхукет Новая вилла с 3 спальнями в районе пляжа Най Харн, Пхукет Новая вилла с 3 спальнями в районе пляжа Най Харн, Пхукет Новая вилла с 3 спальнями в районе пляжа Най Харн, Пхукет
Распечатать Скачать
Описание

Расстояние до моря: 1,5 км

Абсолютно новая отдельно стоящая частная вилла, с простым, но красивым интерьером. Расположенная в 1,5 км от пляжа Най Харн вилла находится в одном из самых популярных районов Пхукета, в котором есть все, что нужно для жизни и отдыха - хорошие рестораны, кафе, бары, магазины, пункты обмена валют и многое другое.
Дом полностью меблирован и оборудован необходимой техникой. Он состоит из 3 спален с санузлами и гостиной открытого типа - совмещенной с кухней и обеденной зоной, на открытом воздухе находится бассейн с шезлонгами. Территория виллы обнесена забором, по периметру которого установлены камеры видеонаблюдения.