Главная страница Галереи 6 авеню: апартаменты
Случайный отзыв
Максимов Геннадий
26.12.2012 в 03:36

Огромное спасибо девушкам Ане и Алене за организацию ипроведение замечательных экскурсий. Маленькое путешествие по правинци Краби настолько…

Перейти к отзыву

Добрый день! Были с супругой и дочкой 7 лет со 2 по 14 ноября 2013 г. В своём отзыве я не ставлю цель подробно описать всё, что мы посетили на…

Алёна Фионова
28.04.2014 в 13:14

Уже несколько раз заказывали трансфер от Хэппи-Тай: для себя и для друзей. Минивены все новенькие, чистые. Водители хорошие, водят аккуратно. В…

viaru73
21.01.2014 в 02:38

Мы брали 1 тур (на острова из-за безопасности посещения) у тур оператора, в нашем случае - это Пегас Туристик. А второй тур - у туристического…

Лилия Лазутова
06.05.2014 в 13:04

Шоу грандиозное. Советую брать все возможные дополнения к билету, не пожалеете. У нас были отличные места, удобный трансфер и отличный ужин. Причем…

Ирина
04.02.2014 в 12:14

Великолепное зрелище! Участвуют слоны, козы, куры, есть фонтаны, мини-речка - наши мюзиклы просто отдыхают! Со всех сторон кто-то вылетает,…

Коваленко Татьяна
03.01.2013 в 10:34

Огромное спасибо Алене и Ане за время проведенное с нами на Пхукете!мы на острове уже пятый раз и думали, что все уже видели. Но девочки нас удивляли…

black_angel_199
06.09.2016 в 09:11

Отдыхал в конце августа - начале сентября 2016 года. Меня изначально предупреждали, что погода в это время года не самая лучшая, но уж очень я хотел…

Кристина
07.12.2015 в 08:32

Нам очень понравилась наша квартирка. Сразу чувствуешь себя как дома, отель таким не похвастается. Отдельное спасибо за экскурсию-экспидицию. Весело,…