Случайный отзыв
Ирина
04.02.2014 в 10:44

Чудесная, очень интересная экскурсия! Гид Алена отлично рассказывает, и по самой экскурсии, и в автобусе по любым вопросам, начиная от политики…

Ирина
04.02.2014 в 12:14

Великолепное зрелище! Участвуют слоны, козы, куры, есть фонтаны, мини-речка - наши мюзиклы просто отдыхают! Со всех сторон кто-то вылетает,…

иван
25.01.2017 в 12:01

Съездили на 2 дня, очень подробно обо всем рассказывал гид, лодка быстрая вместительныая, чистая. Проблем не возникало в принципе, всё…

Дмитрий
29.12.2014 в 14:00

Экскурсия "Слонопотамия" с Happy-thai, безусловно, одно из самых ярких впечатлений от отдыха. Сайт компании - информативный и удобный.…

Дарина
28.01.2014 в 13:37

Мы с мужем провели отличный отпуск в ноябре благодаря Алене!)Огромное спасибо))Уже не помню названий экскурсий на которых мы побывали(Симиланы…

Аня Кирсанова
23.04.2013 в 16:06

Обязательно побывайте на этой экскурсии. Эмоций просто шквал))))Все организовано на высшем уровне, гиды очень приветливые и доброжелательные, на…

Сергей Василенко
15.08.2014 в 13:03

Спасибо за эту супер экскурсию. Мы с женой уже не первый раз в Тайланде, но в прошлый раз нам не удалось попасть на пляж Мая бей из-за большой волны.…

Рыбина Ольга
16.02.2013 в 07:03

Алена, Аня, добрый день. Выражаю Вам благоданость от моего семейства!!! Очень нам понравилось с вами отдыхать! Теперь отзыв: Девочки очень…

o.klad
23.02.2014 в 19:01

Приехали сегодня с экскурсии. Нам не понравилось. Программу можно не читать- все делают как хочеться тайскому начальнику на лодке, т. е. Сноркать…