Случайный отзыв

Отдыхали семьей с маленьким ребенком в марте 2016 .Очень рада, что открыла для себя компанию Happy-Thai и замечательных людей, работающих в ней! Все…

Елена Миронова
11.01.2013 в 12:16

Вообщем в отеле с представителем Happy Thai Аленой мы купили 4 экскурсии: Симиланы на 2 дня с ночевкой в палатке на 8 острове ( где парус),…

Лилия Лазутова
06.05.2014 в 13:04

Шоу грандиозное. Советую брать все возможные дополнения к билету, не пожалеете. У нас были отличные места, удобный трансфер и отличный ужин. Причем…

Влада Ал...Ва
10.11.2015 в 18:40

Ездили в конце октября на озеро лотосов и в бухту розовых дельфинов с Хеппи Тай. Огромное спасибо Алене, Татьяне и Туну за эту экскурсию!…

Turubarinya
01.02.2016 в 06:12

Брали "Комфорт" (ранний выезд) этого того стит, т.к. когда мы уезжали приехало столько народу!!!! Мы были на острове практически одни, пляж…

Перейти к отзыву

Очень яркие эмоции и впечатления оставили квадроциклы. В промежутках между дайвингом и морем приятно почувствовать на себе дуновения ветра, скорость…

Анастасия Белицкая
08.05.2012 в 18:57

И я решила, что не стоит мне ограничиваться только лежанием и купанием в бассейне и на пляже рядом с отелем, хождением по близлежащим ресторанам и…

Алена Фионова
24.05.2016 в 16:22

Просто невероятная шикарная вилла для отдыха! Отдыхали компанией 5 человек на этой вилле в марте 2016 года. Домик просто шикарный, находится в…

Катя Кузьминых
16.11.2015 в 17:53

Chai thai Первый раз отдыхали в Тайланде. Влюбились в эту страну. Во многом это заслуга Happy-Thai. Наше знакомство началось с заказа трансфера из…