Случайный отзыв
Ольга Иванова
19.11.2014 в 18:54

Как то давно в 2012 году, мы двое взрослых и ребенок 3 лет решили, что нам очень нужно в Сингапур, но как туда попасть, было большим вопросом, т.к.…

Гунгасова Ольга
23.01.2013 в 15:47

Я рискнула доверить весь свой долгожданный отпуск компании Happy-Thai и не разу не пожалела об этом!!!!!! Наша большая компания (4взрослых и…

Даша
15.06.2014 в 18:55

Побывать на Пхукете и не съездить на эту экскурсию - это преступление! Это ОЧЕНЬ крутые 2 дня нашего отпуска! море, солнце, скорость, красота, пляжи…

Turubarinya
01.02.2016 в 06:12

Брали "Комфорт" (ранний выезд) этого того стит, т.к. когда мы уезжали приехало столько народу!!!! Мы были на острове практически одни, пляж…

Чавтайкина Яна
25.10.2013 в 19:43

Хотим сказать большое спасибо гиду Алёне, за превосходные знания экскурсии Джунгли Чеолана-национальный парк Кхао Сок и озеро Чеолан, лучше рая на…

dashylja89
15.06.2014 в 18:44

Всем привет! Спасибо Happy Thai за крутой отдых в этой замечательной, очень красивой и самобытной стране!!! Я не первый раз в Таиланде, уже бывала до…

Алена Ковтуненко
22.10.2013 в 17:31

Рыбалка - реально незабываемые впечатления! С погодой очень повезло, море было спокойное и весь день солнечным. Конечно, все сгорели) Но улов…

Оксана
09.12.2015 в 11:30

Хочу поблагодарить Ксюшу и девочек за прекрасный отпуск на Пхукете! Договорились мы еще до прилета в Тайланд о встрече! В день же прилета…

Перейти к отзыву

Ален, привет! Вспоминаем Тайланд и вспоминаем тебя, насколько с тобой наше путешествие стало более осмысленным, освещенным и доступным. Благодаря…