Случайный отзыв
Алёна Еремеева
09.05.2015 в 09:27

Отдыхали две недели на пляже Карон! Ездили на экскурсию по островам на два дня! Экскурсия шикарная, всем советуем! За два дня столько впечатлений…

Ирина Шипицина
07.03.2013 в 16:30

Симиланы или Тачай…. Тачай или Симиланы…. Эти вопросы я задавала себе с прошлого года, еще перед первой поездкой на Пхукет. И вот, пожалуйста вам,…

Перейти к отзыву

Ездили на экскурсию Джангл Чеолан 19-20.11.2013 г. с гидом Аленой небольшой и очень приятной компанией из 8 человек, экскурсия безумно интересная,…

Ален, привет! Вспоминаем Тайланд и вспоминаем тебя, насколько с тобой наше путешествие стало более осмысленным, освещенным и доступным. Благодаря…

Сергей Василенко
15.08.2014 в 13:03

Спасибо за эту супер экскурсию. Мы с женой уже не первый раз в Тайланде, но в прошлый раз нам не удалось попасть на пляж Мая бей из-за большой волны.…

Мария Шевчик
06.01.2013 в 11:38

Страшнее ночи в моей жизни не было, даже не смотря на то что ночевали не в вип палатках а в бунгало на Симиланах. По территории ночью бегают крысы…

Елена П
07.07.2015 в 09:49

Экскурсии разнообразные и многогранные, каждый сможет подобрать что-то по душе. А девочки из Happy-Thai организуют все на высшем уровне! Я знаю, что…

Dina_Yan
27.12.2012 в 09:39

Аня и Алена организовали для нас 3 экскурсии, в том числе одну индивидуальную поездку по острову (мы ездили вдвоем с мужем). Мы созвонились и…

Катерина
27.11.2015 в 11:08

Жили на Кате, заказывали тур на 2 дня Точай+Симиланы.