Случайный отзыв
Дарья Шелковенко
20.04.2014 в 21:51

Если вы когда то мечтали попасть в сказку - вам сюда! Эти два дня стали самым лучшим воспоминанием не только за этот отпуск, но и за все мои…

Гуля
07.05.2015 в 10:42

Привет всем! Надеемся, что наш отзыв точно кому-то пригодится. Мы ездили в конце апреля, в первый раз и без туроператора. Уже в Москве списались с…

Караваев Игорь
19.04.2013 в 16:55

Если на Земле есть Рай. то эти девочки нам его подарили. Мы в восторге были от нашей встречи с Аленой, первая поездка была на Чаолан. ВЕЛИКОЛЕПНО.…

Перейти к отзыву

самая лучшая экскурсия! полный восторг!

Анастасия Белицкая
08.05.2012 в 18:57

И я решила, что не стоит мне ограничиваться только лежанием и купанием в бассейне и на пляже рядом с отелем, хождением по близлежащим ресторанам и…

Даша
15.06.2014 в 19:05

Спасибо Алене, что посоветовала съездить на "полет"!!! Ощущения....даже не знаю с чем сравнить!...одним словом ПОЛЕТ!!! 2 часа пролетели…

Noirpanter
22.02.2013 в 15:38

Очень интересно и насыщенно!!!! Храмы, пещеры, а слоны- вообще супер!!! Очень рекоммендую!!!

Валерия
11.10.2015 в 16:42

Всем привет))) Нашла сайт в интернете, связалась с Аленой, она все рассказала о ценах на интересующие меня экскурсии, когда мы приехали на Пхукет, я…

NatalyaS
25.04.2013 в 14:19

Те, кто хочет получить самые яркие и незабываемые впечатления о Таиланда, обязательно езжайте на экскурсию Кхао Сок- Джунгли Чеолан- озеро Чеолан…