Случайный отзыв
Мария
24.04.2013 в 01:06

Наш отдых на Пхукете был замечательным и оставил множество воспоминаний и эмоций на долго время. И всё это благодаря двум замечательным девушкам, а…

Иванова Ирина
26.11.2013 в 05:04

Уважаемые Алена и Аня! А также замечательные гиды еще Алена, Дима и Катя, которые работали с нами на экскурсиях! Эмоции до сих пор переполняеют,…

Шумуина Галина
18.11.2017 в 18:11

Самые  классные моменты релакса и полного умиротворения в «СПА Оазис»! Процедура позволила мне максимально расслабиться и погрузиться в свои…

Перейти к отзыву

Сезлили с подругой мы в Тай. Впечатлений куча. Очень понравилось все)) взяли морской круиз, сухопутку и Сиам нирамид. Морской круиз был очень…

Давыдова Юля
27.01.2013 в 08:50

девочки! огромное спасибо за отдых, советы! мы довольны на 100500%! Затерянный рай-супер поездка, несмотря на волну во второй день! На Краби…

Ирина
06.04.2013 в 07:48

Мы очень благодарны всем сотрудникам Happy Thai за отлично организованный для нас отдых. Никакого навязывания услуг. Мы брали 4 экскурсии, хотя…

Валерия
11.10.2015 в 16:42

Всем привет))) Нашла сайт в интернете, связалась с Аленой, она все рассказала о ценах на интересующие меня экскурсии, когда мы приехали на Пхукет, я…

Ольга Иванова
19.11.2014 в 04:51

Мы не капризные туристы, но нюансы по отдыху всехда учитываем и рассматриваем долго, особенно когда ты с ребенком. Выбор отеля, пляжа, еды (а наши…

Перейти к отзыву

Отдыхали семьей с маленьким ребенком в марте 2016 .Очень рада, что открыла для себя компанию Happy-Thai и замечательных людей, работающих в ней! Все…