Главная страница Галереи Индивидуальная рыбалка Премиум
Случайный отзыв
Ольга
02.11.2015 в 21:23

Очень интересная и насыщенная экскурсия! Гиды профессионалы своего дела. Отдыхали большой компанией (8человек), казалось бы, всем понравиться не…

Алексей
19.07.2015 в 12:25

слонопотамия 11 островов за 2 дня Кабаре Саймон

Dina_Yan
27.12.2012 в 09:39

Аня и Алена организовали для нас 3 экскурсии, в том числе одну индивидуальную поездку по острову (мы ездили вдвоем с мужем). Мы созвонились и…

Перейти к отзыву

Хочу абсолютно всем рекомендовать этих замечательных девушек, которых отличает от всех представителей данной профессии не только профессионализм, но…

Лилия Лазутова
06.05.2014 в 11:44

Мы были на этой замечательной экскурсии 2-3 мая. Нам все очень понравилось. Отличный сервис, организация, гид Алексей обо всем рассказывал, отвечал…

Перейти к отзыву

Ездили на экскурсию 25-26 февраля 2014 года. Брали двухдневную экскурсию с ночёвкой. С самого начала было принято решение -только о такой экскурсии,…

Анна Зинова
16.12.2014 в 06:04

Сиам Нирамид, Слонопотамия, Симиланы(1 день)

Ирина
06.04.2013 в 07:48

Мы очень благодарны всем сотрудникам Happy Thai за отлично организованный для нас отдых. Никакого навязывания услуг. Мы брали 4 экскурсии, хотя…

Irina Kargina
09.05.2014 в 08:42

Брали с мужем именно эту экскурсию по Андаманскому морю,очень понравилось.Красота неописуемая,бухта Мая Бэй незабываемо.Ночлег на необитаемом…