Главная страница Галереи Ка виллы - 4 спальни
Случайный отзыв
Роман Ищенко
17.04.2015 в 14:41

Все отлично. Поездка на острова была отличной. Гид был скорее проводником, но на все вопросы/запросы ответил. На острова советую ехать на два дня,…

Перейти к отзыву

Только недавно вернулись с Пхукета и были в этом перевернутом доме. Сначала долго не могли найти его, т.к. он только открылся и мало кто про него…

Иванова Ирина
26.11.2013 в 05:04

Уважаемые Алена и Аня! А также замечательные гиды еще Алена, Дима и Катя, которые работали с нами на экскурсиях! Эмоции до сих пор переполняеют,…

Катя Кузьминых
16.11.2015 в 17:53

Chai thai Первый раз отдыхали в Тайланде. Влюбились в эту страну. Во многом это заслуга Happy-Thai. Наше знакомство началось с заказа трансфера из…

Алексей и Юлия
03.05.2016 в 09:07

Заказывали трансфер от аэропорта, ночное заселение и отъезд, а также для нас бронировали места на двух шоу с приятными скидками. Все четко и…

Валерия
11.10.2015 в 16:42

Всем привет))) Нашла сайт в интернете, связалась с Аленой, она все рассказала о ценах на интересующие меня экскурсии, когда мы приехали на Пхукет, я…

ooopelmeni@bk.ru
13.03.2014 в 01:02

Пхи-пхи 2 дня ,Симланы 2дня, шоу Фантазия, Тигры,Сафари на подводном скутере,Тайны Краби

Елена П
07.07.2015 в 09:49

Экскурсии разнообразные и многогранные, каждый сможет подобрать что-то по душе. А девочки из Happy-Thai организуют все на высшем уровне! Я знаю, что…

Teminama
20.12.2012 в 14:46

Были на этой экскурии 15-16 декабря 2012 г. Великолепная экскурсия, отличная организация, суперхаризматичный гид Тони, который знает ответы на все…