Случайный отзыв
Milana Belyaev
06.12.2014 в 09:07

Будем только работать с Аленой и ее надежной командой - зачем от лучшего искать непроверенное ! Трансфер из Аэропорта , Слонопотамия , Симиланы ,…

Елена П
07.07.2015 в 09:49

Экскурсии разнообразные и многогранные, каждый сможет подобрать что-то по душе. А девочки из Happy-Thai организуют все на высшем уровне! Я знаю, что…

Науменко Ирина
26.05.2016 в 08:26

Хотелось бы сказать огромное спасибо, девочкам из Хэпи Тая, в частности Ксении) которая нам формировала программу на весь отпуск и вообще работала с…

Andreeva Tanja
24.02.2013 в 22:21

Алена, Аня, спасибо огромадное! Организовывала для друзей шефа (супружеской пары) с вами трансферы и экскурсионное обслуживание. Страшно…

Dina_Yan
27.12.2012 в 09:39

Аня и Алена организовали для нас 3 экскурсии, в том числе одну индивидуальную поездку по острову (мы ездили вдвоем с мужем). Мы созвонились и…

Перейти к отзыву

самая лучшая экскурсия! полный восторг!

Елена Лим
14.04.2013 в 19:24

Самые что ни на есть туристические места..... Оооооочень много народу !!!! Кроме лагуны и острова бамбу на 2 день больше ничего не впечатлило. Джеймс…

Ольга Иванова
19.11.2014 в 18:54

Как то давно в 2012 году, мы двое взрослых и ребенок 3 лет решили, что нам очень нужно в Сингапур, но как туда попасть, было большим вопросом, т.к.…

Алёна Еремеева
09.05.2015 в 09:27

Отдыхали две недели на пляже Карон! Ездили на экскурсию по островам на два дня! Экскурсия шикарная, всем советуем! За два дня столько впечатлений…

Все отзывы
Новости
Инстаграм

ко Джам

Прекрасный романтичный остров в провинции Краби, совсем рядом с тусовочным Пи-Пи Доном!