Главная страница Галереи Найденый Рай. Море краби
Случайный отзыв
Алёна Фионова
28.04.2014 в 14:13

Были на Симиланах в середине апреля - очень, очень, ОЧЕНЬ понравилось! Впечатлений масса: отличная команда спид-бота, интересный гид, море и песочек,…

Катя Кузьминых
16.11.2015 в 17:53

Chai thai Первый раз отдыхали в Тайланде. Влюбились в эту страну. Во многом это заслуга Happy-Thai. Наше знакомство началось с заказа трансфера из…

Татьяна Калачёва
15.02.2013 в 10:39

Экскурсия на Симиланские острова и о. Тачай - это самое яркое, незабываемое впечатление в нашем отпуске! У меня не хватает эпитетов, чтобы описать…

Липанова Елена
17.07.2014 в 13:21

На шоу попали случайно, благодаря Аленке.В этот день у мужа был день рождения. Мы спросили у нее, где лучше поужинать, она посоветовала это шоу, что…

Перейти к отзыву

Большое спасибо агентству «Happy Thai» и лично Клочковой Алене за незабываемые эмоции и ощущения, которые были нам подарены. За границей не первый…

Роман Ищенко
17.04.2015 в 14:41

Все отлично. Поездка на острова была отличной. Гид был скорее проводником, но на все вопросы/запросы ответил. На острова советую ехать на два дня,…

Диана Фомкина
02.04.2013 в 14:07

Огромное спасибо, Аленке и всем ребятам за потрясающие экскурсии, за то что раскрыли для нас этот удивительный мир! Мы побывали на островах Пи-Пи и…

Оксана
09.12.2015 в 11:30

Хочу поблагодарить Ксюшу и девочек за прекрасный отпуск на Пхукете! Договорились мы еще до прилета в Тайланд о встрече! В день же прилета…

Галкина Елена
12.05.2013 в 06:04

Хочется поблагодарить happy-thai за эмоции от нашего короткого пребывания в Таиланде, что Алена нашла возможность в нашу неделю вместить две…