Главная страница Галереи Острова Пи-Пи (Пхи-Пхи), Бухта Майя Бей
Случайный отзыв
Лилия Лазутова
06.05.2014 в 11:44

Мы были на этой замечательной экскурсии 2-3 мая. Нам все очень понравилось. Отличный сервис, организация, гид Алексей обо всем рассказывал, отвечал…

Настя
03.11.2017 в 07:47

Это был просто незабываемый день, нам все очень понравилось!! хочется отметить четкую организацию во всех моментах - трансфер приехал за нами точно…

Ольга
28.02.2016 в 08:08

Симиланы-чудесно,были первыми на островах,советую ранний выезд))) Полет Гиббона-отлично,только советую брать все же 28 платформ!!!! Обзорная…

Володин Анатолий
24.05.2012 в 02:50

Привет! Хотел бы поблагодарить Happy Thai за отличную организацию отдыха!+)))Не только от себя, но и от родителей)Они летали в середине апреля.…

Валерия
11.10.2015 в 16:42

Всем привет))) Нашла сайт в интернете, связалась с Аленой, она все рассказала о ценах на интересующие меня экскурсии, когда мы приехали на Пхукет, я…

Даша
15.06.2014 в 18:55

Побывать на Пхукете и не съездить на эту экскурсию - это преступление! Это ОЧЕНЬ крутые 2 дня нашего отпуска! море, солнце, скорость, красота, пляжи…

Ш Анастасия
21.04.2013 в 13:02

Мы можем только благодарить девушек за организацию и круглосуточную помощь по любым вопросам. Бывало неудобно беспокоить, но без знания языка с…

ooopelmeni@bk.ru
13.03.2014 в 01:02

Пхи-пхи 2 дня ,Симланы 2дня, шоу Фантазия, Тигры,Сафари на подводном скутере,Тайны Краби

Перейти к отзыву

Ездили на экскурсию 25-26 февраля 2014 года. Брали двухдневную экскурсию с ночёвкой. С самого начала было принято решение -только о такой экскурсии,…