Главная страница Галереи Профессиональная рыбалка на скоростной лодке Reel Hooker
Случайный отзыв
viaru73
21.01.2014 в 02:38

Мы брали 1 тур (на острова из-за безопасности посещения) у тур оператора, в нашем случае - это Пегас Туристик. А второй тур - у туристического…

Галина Чернова
03.12.2016 в 10:10

Трансфер аэропорт, аренда апартаментов, экскурсии: Полет Ханумана, 2 дня Као Сок и озеро Чеолан

Оксана
09.12.2015 в 11:30

Хочу поблагодарить Ксюшу и девочек за прекрасный отпуск на Пхукете! Договорились мы еще до прилета в Тайланд о встрече! В день же прилета…

Перейти к отзыву

Отдыхали в Тайланде с 24 апреля по 5 мая. Решили еще в Москве съездить на 2 дня в Сингапур и Куала-Лумпур. "Перелопатив" интернет, жена…

Елена Кулагина
15.09.2013 в 23:00

Красивейшие места! Потрясающая кухня! Ласковое море! Поющий песок Карона! Великолепный экскурс! Все это я получила, благодаря Вам дорогие друзья!!!…

Алена Фионова
24.05.2016 в 16:22

Просто невероятная шикарная вилла для отдыха! Отдыхали компанией 5 человек на этой вилле в марте 2016 года. Домик просто шикарный, находится в…

Аня Кирсанова
23.04.2013 в 16:00

ДОРОГИЕ МОИ СИМИЛАНЫ!!!! Мое сердце принадлежит только вам)))))

Ирина Шипицина
07.03.2013 в 16:30

Симиланы или Тачай…. Тачай или Симиланы…. Эти вопросы я задавала себе с прошлого года, еще перед первой поездкой на Пхукет. И вот, пожалуйста вам,…

Крючатова Ирина
15.11.2012 в 08:23

Спасибо большое Аленочке за организацию нашей свадебной фотосессии! наш фотограф Сергей Кабанков самый лучший на Пхукете! Ребята очень приятные и…