Главная страница Галереи Слонопотамия. Гора обезьян
Случайный отзыв
Anna
29.12.2012 в 07:15

Всем добрый день или вечер. Вернулась неделю назад. В Таиланде была впервые и если бы не эти удивительные девчонки, вложившие всю душу в мой отдых, я…

Караваев Игорь
19.04.2013 в 16:55

Если на Земле есть Рай. то эти девочки нам его подарили. Мы в восторге были от нашей встречи с Аленой, первая поездка была на Чаолан. ВЕЛИКОЛЕПНО.…

Алёна Еремеева
09.05.2015 в 09:27

Отдыхали две недели на пляже Карон! Ездили на экскурсию по островам на два дня! Экскурсия шикарная, всем советуем! За два дня столько впечатлений…

Дмитрий Фионов
08.09.2014 в 11:46

Все экскурсии брали в этой компании, не нужно никуда идти и искать агентство, просто позвонили и менеджер приехал сразу в отель, посоветовали что…

Перейти к отзыву

Отличная экскурсия! Очень хорошая организация, узнали много нового, насладились такой превосходной природой! Спасибо happy-thai!

http://www.happy-thai.ru/catalog/ekskursii/13-osrovov.html- отлично

Алёна Фионова
28.04.2014 в 14:13

Были на Симиланах в середине апреля - очень, очень, ОЧЕНЬ понравилось! Впечатлений масса: отличная команда спид-бота, интересный гид, море и песочек,…

Лилия Лазутова
06.05.2014 в 11:44

Мы были на этой замечательной экскурсии 2-3 мая. Нам все очень понравилось. Отличный сервис, организация, гид Алексей обо всем рассказывал, отвечал…

Чавтайкина Яна
25.10.2013 в 19:43

Хотим сказать большое спасибо гиду Алёне, за превосходные знания экскурсии Джунгли Чеолана-национальный парк Кхао Сок и озеро Чеолан, лучше рая на…