Главная страница Галереи Смотровые площадки
Случайный отзыв
Ti1520@mail.ru
20.03.2014 в 14:16

2 дня - Симиланы в океане, Каосок и озеро Чеолан на Земле! Затерянный Мир. 2 дня и ночлег на необитаемом острове! Шопинг…

Ирина
04.02.2014 в 11:15

У меня эта экскурсия была уже четвертой, после Тайн Краби и Полета Хануманы. В детстве я еще и сплавлялась по рекам Карелии, так что рафтинг,…

Перейти к отзыву

Огромное спасибо Алене и Ксении за очень теплый прием и поражающее гостеприимство! Алена позаботилась о наших апартаментах еще перед приездом и мы…

http://www.happy-thai.ru/catalog/ekskursii/13-osrovov.html- отлично

Dina_Yan
27.12.2012 в 09:39

Аня и Алена организовали для нас 3 экскурсии, в том числе одну индивидуальную поездку по острову (мы ездили вдвоем с мужем). Мы созвонились и…

Кристина Бецик
24.11.2013 в 17:44

Это самая яркая для нас экскурсия так как мы ездили компанией ! Все очень близко , столько красивых мест ! Супер гид которой огромное спасибо ! Очень…

Ирина
04.02.2014 в 12:14

Великолепное зрелище! Участвуют слоны, козы, куры, есть фонтаны, мини-речка - наши мюзиклы просто отдыхают! Со всех сторон кто-то вылетает,…

Валерия
11.10.2015 в 16:42

Всем привет))) Нашла сайт в интернете, связалась с Аленой, она все рассказала о ценах на интересующие меня экскурсии, когда мы приехали на Пхукет, я…

Липанова Елена
17.07.2014 в 13:21

На шоу попали случайно, благодаря Аленке.В этот день у мужа был день рождения. Мы спросили у нее, где лучше поужинать, она посоветовала это шоу, что…