Главная страница Галереи Смотровые площадки
Случайный отзыв
Караваев Игорь
19.04.2013 в 16:55

Если на Земле есть Рай. то эти девочки нам его подарили. Мы в восторге были от нашей встречи с Аленой, первая поездка была на Чаолан. ВЕЛИКОЛЕПНО.…

Мария Шевчик
06.01.2013 в 11:38

Страшнее ночи в моей жизни не было, даже не смотря на то что ночевали не в вип палатках а в бунгало на Симиланах. По территории ночью бегают крысы…

Ольга Иванова
19.11.2014 в 18:54

Как то давно в 2012 году, мы двое взрослых и ребенок 3 лет решили, что нам очень нужно в Сингапур, но как туда попасть, было большим вопросом, т.к.…

Ирина
04.02.2014 в 14:53

На этот сайт забрела через сайт Риночки о Пхукете (очень интересный, кстати). Написала письмо с вопросом, стоит ли заказывать экскурсии заранее,…

Ирина
04.02.2014 в 11:15

У меня эта экскурсия была уже четвертой, после Тайн Краби и Полета Хануманы. В детстве я еще и сплавлялась по рекам Карелии, так что рафтинг,…

Танечка Тарутина
10.07.2014 в 15:54

отдыхали с подругой в конце июня в Пхукете и, заказали у Алёны Клочковой данную экскурсию. Советуем всем. Если вы приехали отдыхать в Тайланд и не…

Пилотов Андрей
21.12.2012 в 01:25

Спасибо за прекрасно организованные экскурсии. Девушки приехали в отель в назначенное время, (раскинули карты) предложили набор вариантов в…

Наталья Сафронова
18.02.2013 в 16:01

Это потрясающая экскурсия!!! привезли прям в отель, Алена все рассказала, все объяснила, еще 10 раз позвонила и напомнила когда экскурсия, и…

Andreeva Tanja
24.02.2013 в 22:21

Алена, Аня, спасибо огромадное! Организовывала для друзей шефа (супружеской пары) с вами трансферы и экскурсионное обслуживание. Страшно…