Главная страница Галереи Свадьба: песочная церемония
Случайный отзыв
Александра
12.07.2014 в 13:33

Были в январе прошлого года с мужем и дочкой двенадцати лет. Эта поездка стала нашим самым ярким воспоминанием о Тайланде! Понравилось всем. Спасибо…

Наталья Сафронова
18.02.2013 в 16:01

Это потрясающая экскурсия!!! привезли прям в отель, Алена все рассказала, все объяснила, еще 10 раз позвонила и напомнила когда экскурсия, и…

Ирина
06.04.2013 в 07:48

Мы очень благодарны всем сотрудникам Happy Thai за отлично организованный для нас отдых. Никакого навязывания услуг. Мы брали 4 экскурсии, хотя…

Наталья Князева
17.12.2015 в 19:25

Отдыхала на Пхукете в декабре 2015, с детьми 4 и 12 лет, "Слонопотамия" впечатлила всех, после такой разнообразной и интересной экскурсии…

Dina_Yan
27.12.2012 в 09:39

Аня и Алена организовали для нас 3 экскурсии, в том числе одну индивидуальную поездку по острову (мы ездили вдвоем с мужем). Мы созвонились и…

Ирина
04.02.2014 в 12:14

Великолепное зрелище! Участвуют слоны, козы, куры, есть фонтаны, мини-речка - наши мюзиклы просто отдыхают! Со всех сторон кто-то вылетает,…

Рыбина Ольга
16.02.2013 в 07:03

Алена, Аня, добрый день. Выражаю Вам благоданость от моего семейства!!! Очень нам понравилось с вами отдыхать! Теперь отзыв: Девочки очень…

Перейти к отзыву

Рекомендую, хороший вид с балкона и комнаты (французские окна), все свежее и новое. Само здание на возвышенности, нет постороннего шума. Всегда было…

Turubarinya
01.02.2016 в 06:12

Брали "Комфорт" (ранний выезд) этого того стит, т.к. когда мы уезжали приехало столько народу!!!! Мы были на острове практически одни, пляж…