Случайный отзыв
Мак
18.02.2016 в 09:47

Впервые в Тай, поэтому вдвойне благодарны happy-thai и девушкам - все на высшем уровне!)) Все вопросы решались онлайн - обратная связь четкая и без…

Алёна Фионова
28.04.2014 в 14:13

Были на Симиланах в середине апреля - очень, очень, ОЧЕНЬ понравилось! Впечатлений масса: отличная команда спид-бота, интересный гид, море и песочек,…

Елена Миронова
11.01.2013 в 12:22

Экскурсии от Happy Thai: купили Симиланы на 2 дня с ночевкой в палатке на 8 острове ( где парус), вечернее шоу Siam niramit, 1 дневную к острову…

Николай
26.02.2013 в 02:24

Добрый день! Хотим искренне поблагодарить Алёну и команду Happy Thai за наш отдых на Пхукете. Очень приятное общение, отношение к нам, желание…

Перейти к отзыву

Добрый день! Были с супругой и дочкой 7 лет со 2 по 14 ноября 2013 г. В своём отзыве я не ставлю цель подробно описать всё, что мы посетили на…

Ирина
04.02.2014 в 11:30

О Тайнах Краби. Гид рассказывала настолько интересно, что я запомнила вообще все чуть ли не дословно) Пещерный храм может немного разочаровать тем,…

Аня Кирсанова
23.04.2013 в 16:06

Обязательно побывайте на этой экскурсии. Эмоций просто шквал))))Все организовано на высшем уровне, гиды очень приветливые и доброжелательные, на…

Геннадий
18.04.2013 в 18:07

Спасибо компании «Happy Thai». За потрясающие экскурсии, Мы побывали на островах Джеймс Бонд, Джангл Чеолан Джунгли Као Сока, озеро Чеолан.Где…

Anna
29.12.2012 в 07:15

Всем добрый день или вечер. Вернулась неделю назад. В Таиланде была впервые и если бы не эти удивительные девчонки, вложившие всю душу в мой отдых, я…