Главная страница Галереи Вилла 3 спальни на Найхарне в комплексе Med Village
Случайный отзыв
Елена Миронова
11.01.2013 в 12:16

Вообщем в отеле с представителем Happy Thai Аленой мы купили 4 экскурсии: Симиланы на 2 дня с ночевкой в палатке на 8 острове ( где парус),…

Перейти к отзыву

Дайвинг, Экстрим-парк (полоса препятствий с пролётами в джунглях), экскурсия Као Лак

s s
27.03.2013 в 11:33

Очень довольна работой двух Алён, общались в основном с ними. Выбрала Happy Thai по отзывам на этом сайте. Всё правда! ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ,…

Галкина Елена
12.05.2013 в 06:04

Хочется поблагодарить happy-thai за эмоции от нашего короткого пребывания в Таиланде, что Алена нашла возможность в нашу неделю вместить две…

Елена Лим
12.04.2013 в 21:14

Спасибо девочкам за организацию экскурсий!!! :-) Все было отлично!!!! Кстати то что посоветовала Алена мне понравилось больше чем-то что сама…

Елена Галкина
16.05.2013 в 17:19

Это просто сказка! :) Ездили на экскурсию 7-8 мая, так получилось, что нас, туристов, было только 6 человек. провели два волшебных дня, до сих пор…

Noirpanter
22.02.2013 в 15:39

Просто волшебная экскурсия!!! нет слов. просто теперь можно всю жизнь вспоминать...))))))))))

Кирсанова Анна
16.03.2013 в 05:59

огрмное спасибо вам, девочки, за организацию нашего отдахы в райском уголке-острове Пхукет))))Отпуск мы планировали целый год поэтому к вопросу…

Наталья
28.12.2012 в 04:09

хочу выразить слова благодарности Ани и Алёне от меня и моей мамы...отдыхали в декабре на острове Пхукет, от экскурсий через Пегас отказались сразу,…