Случайный отзыв

Слонопотамия

Валентина
09.08.2013 в 09:53

Были на Пхукете в марте 2013, отель Бангтао бич резот. Мы ездили отдыхать с детьми (12,9,5 лет), подобрать экскурсии, чтобы всем было интересно и не…

Перейти к отзыву

Сезлили с подругой мы в Тай. Впечатлений куча. Очень понравилось все)) взяли морской круиз, сухопутку и Сиам нирамид. Морской круиз был очень…

Наталья Сафронова
18.02.2013 в 16:17

И чтоб подытожить- масса впечатлений, потрясающие пляжи- мало народу, белый песок, лучше не придумаешь! потрясающие люди- Аня и Алена не посоветуют…

Валерия
11.10.2015 в 16:42

Всем привет))) Нашла сайт в интернете, связалась с Аленой, она все рассказала о ценах на интересующие меня экскурсии, когда мы приехали на Пхукет, я…

Ирина Соколова
16.04.2013 в 07:56

Очень утомительная экскурсия. только дорога туда-обратно занимает 6 часов. это еще нас последних забирали. на катере не укачивает только у моторов,…

o.klad
23.02.2014 в 19:01

Приехали сегодня с экскурсии. Нам не понравилось. Программу можно не читать- все делают как хочеться тайскому начальнику на лодке, т. е. Сноркать…

Перейти к отзыву

Только недавно вернулись с Пхукета и были в этом перевернутом доме. Сначала долго не могли найти его, т.к. он только открылся и мало кто про него…

Glzchva Зоя
17.11.2012 в 17:52

Экскурсии в «Happy Thai» как минимум на 30% дешевле тех, которые на месте предлагают туроператоры. Также Алена и Аня отлично знают остров и…