Случайный отзыв
Володин Анатолий
24.05.2012 в 02:50

Привет! Хотел бы поблагодарить Happy Thai за отличную организацию отдыха!+)))Не только от себя, но и от родителей)Они летали в середине апреля.…

Танечка Тарутина
10.07.2014 в 16:17

Ходили на эту экскурсию с подругой, остались в восторге. Походили по воссозданной деревне, покормили буйволов и слонов, поели (как оказалось)…

Ирина Соколова
16.04.2013 в 07:56

Очень утомительная экскурсия. только дорога туда-обратно занимает 6 часов. это еще нас последних забирали. на катере не укачивает только у моторов,…

Елена Прокофьева
27.03.2013 в 15:45

Очень познавательная, насыщенная экскурсия!!! Гид Алена просто супер!! Очень много знает, интересно рассказывает. Тайский гид Чанг тоже старался…

Коваленко Татьяна
03.01.2013 в 10:34

Огромное спасибо Алене и Ане за время проведенное с нами на Пхукете!мы на острове уже пятый раз и думали, что все уже видели. Но девочки нас удивляли…

Кристина
07.12.2015 в 08:32

Нам очень понравилась наша квартирка. Сразу чувствуешь себя как дома, отель таким не похвастается. Отдельное спасибо за экскурсию-экспидицию. Весело,…

Алёна Фионова
28.04.2014 в 13:14

Уже несколько раз заказывали трансфер от Хэппи-Тай: для себя и для друзей. Минивены все новенькие, чистые. Водители хорошие, водят аккуратно. В…

Перейти к отзыву

Добрый день! Были с супругой и дочкой 7 лет со 2 по 14 ноября 2013 г. В своём отзыве я не ставлю цель подробно описать всё, что мы посетили на…

Чулкова
13.05.2015 в 16:56

Огромное спасибо Алене и Ксении за такой отличный отдых! Индивидуальный подход и забота о гостях! Мы были поражены их гостеприимством! Пентхаус в…